|
![Начало пути. Юра (RA0FU), Володя (RV1CC) и я.](tour/sakhalin/46_s.jpg) Начало пути
Дороги
В самолете почти сразу развернули с Володей карту Сахалина, чтобы предварительно познакомиться с нашим маршрутом. Дорога до населенного пункта Даги (а это большая часть нашего пути) была обозначена как "дорога с покрытием". В реальности асфальт закончился минут через 30 после выезда из
Южно-Сахалинска (правда, телефон перестал работать гораздо раньше, так что можно считать, что с дорогой повезло (hi)), а дальше было просто укатанное направление, на некоторых участках которого попадались щебенка, бетонные плиты и асфальт (как исключение) в крупных населенных пунктах.
Зато с развитием нефтяных проектов "Сахалин-1" и "Сахалин-2" дороги на острове строит теперь вся Россия - по номерам рабочей техники можно было изучать географию: начиная с питерских и московских, дальше через Адыгею в Хабаровск и заканчивая местными.
![Единственный оставшийся японский каменный мост.](tour/sakhalin/48_s.jpg) Японский мост
![На рыбном заводике в Поронайске.](tour/sakhalin/49_s.jpg) На рыбном заводике
![В эфире RA0FU/p.](tour/sakhalin/50_s.jpg) В эфире RA0FU/p
![И моя очередь подошла! В эфире RV3ACA/0.](tour/sakhalin/51_s.jpg) И моя очередь подошла!
![Поздний ужин в гостинице.](tour/sakhalin/52_s.jpg) В гостинице
![Маяк в Поронайске.](tour/sakhalin/53_s.jpg) Маяк в Поронайске
![Фотография на память.](tour/sakhalin/54_s.jpg) Фотография на память
|