![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
||||||||||
RI0L: DX-?????????? ?? ?????? ??????? | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||||||||
27-28 июля. Остров Рикорда. IOTA-контест.
Первый раз за всю неделю возникает желание искупаться - солнце припекает вовсю, но температура воды разочаровывает. Наверху за это время происходит вторая потеря в антенном хозяйстве - лошади свалили 80-ку, но эту потерю ребятам быстро удается восстановить.
После водных процедур поднимаемся наверх, делаем десяток общекомандных фотографий - на фоне антенн, на фоне шэка, сидя, стоя... Затем идем втроем (Сережа (RA3CW), Саша (HTX) и я) на гору - пофотографироваться с высоты. На горе обнаруживаем полуразрушенное сооружение с надписями "ДМБ-78. Ашхабад" - когда-то здесь был пост, охранявший вертолетную площадку, на которой мы очень удачно расположили наш шэк и антенное хозяйство. Вид, конечно, замечательный, а при прекрасной погоде - взгляд оторвать невозможно. До теста остается немногим более пяти часов. Намечаем общий сбор на 21 и отправляемся на ужин. После ужина Серега решает вздремнуть, но я предлагаю расписать пульку перед тестом, Саша не возвражает против реванша, и Серега не может отказаться от нашего предложения. Несмотря на все бравурные Серегины заявления, что обыграть его не удастся, на сей раз выигрывает Саша.
22:00 Интересный парадокс: мы нужны европейским станциям, а вот они нам - не очень: для результата выгоднее собирать мульты, а не давать общий вызов на Европу.
22:50
23:00
23:10
23:20 К сожалению, докричаться до Европы на GAP со 100 ваттами удается раза с десятого, поэтому приходится находить мульт и отправлять туда уже сидящего втором рабочем месте - TS-450 с усилителем... Зато всякие V63, VK, YB, BI отвечают с первого раза (hi).
Минут за 30 до окончания теста открывается прохождение на JA на 2 метра. Саша (RU0LM) все бросает - и устраивает pile-up на двойке (hi).
23:00 К завершению теста наверху собираются все: после окончания нам предстоит еще один рывок по сворачиванию шэка - завтра 29-е и вечером у нас самолет в Новосибирск, поэтому крайний срок отхода катера - 15:00, до этого времени нам необходимо все упаковать и, самое главное, перетащить вниз.
На улице очень плотный туман - на расстоянии метров 3 свет фонарика от него отражается. Упаковкой шэка занимается Саша (LL), также снимаем УКВ. В час ночи все, что можно было упаковать - упаковано, поэтому по возможности загружаемся, вооружаемся фонариками и начинаем спуск. За неделю узкая тропинка превратилась в Бродвей да и за неделю постоянных подъемов и спусков мы уже изучили все ее тонкости и, в принципе, пройти ее можно с закрытыми глазами: ага, здесь резкий спуск, поворот, здесь столбик, тут канава, а вот и берег... Но одно дело идти налегке, а другое дело - загруженными. 29 июля. Остров Рикорда - Владивосток - Новосибирск. Будильник начинает разрываться в 6 утра, я от подъема отказываюсь, но минут через 15 делаю над собой усилие и иду наверх - надо совершить последний рывок, помощи от меня, конечно, не очень много, но все-таки! В спуске вещей нам помогают и сотрудники лагеря Слава с Костей. После pile-upа на двойке особенный прилив сил наблюдается у Саши (RU0LM) (hi). Игоря (RZ4HF) можно выжимать с телом после снятия 80-ки: очень сыро - конденсируется вчерашний туман...
Позволяем себе расслабиться и за завтраком отмечаем завершение экспедиции. Еще предстоит подвести итоги и провести работу над ошибками на будущее, но это потом, а пока можно с радостью констатировать, что экспедиция практически завершена, в общей сложности проведено более 11 тысяч связей RI0L и 730 tour/ri0l/p, что на мой взгляд, совсем неплохо. В 11 часов приходит катер, еще одни погрузочные работы, до обеда успеваем привести себя в порядок - ребята избавлются от недельной небритости (за все время, единственный, кто брился - Саша (RU0LL), остальные чувствовали себя Робинзонами) и сразу молодеют лет на 5 (hi). В 14:20 мы уже все готовы к погрузке в катер, отсутствует только Серега (RA3CW). Вернувшись с прощального купания, он обнаружил помолодевших ребят и решил тоже побриться... Приходится выманивать его из бани гудком катера (hi). В 14:30 прощаемся со всеми, загружаемся на катер и отходим... Женя разрешает постоять за штурвалом и поуправлять катером. Через 2 часа впереди показывается Владивосток.
Я предлагаю перед аэропортом проехаться по городу, но тоска ребят по хорошему ужину побеждает мои экскурсионные порывы... По пути заезжаем в магазин - очень хочется купить домой корюшки, но нам не везет: магазин закрыт на учет, после этого зависаем в кафе и утоляем недельную ностальгию по мясу. По чашечке кофе - и нам пора в путь. По дороге проезжаем мимо рынка и делаем остановку: очень хочется привезти домой рыбки... Цены на рыбу оказываются сопоставимы с московскими!!! Китайцы продают арбузы. Саша невзначай интересуется: "Откуда?" Над ответом смеемся долго: "Дагестанские!!!"
В 22:30 в Толмачево нас встречает Ирина (RZ9OA) сообщением, что вчера в Москве разбился ИЛ-86... Получаем наш багаж, и Ирина отвозит нас к Юре (UA9OBA) домой. У Юры нас ждет ужин и главная мечта нескольких последних дней - горячая ванна. Спать ложимся в 3, перед сном прощаюсь с ребятами, в 5:30 у меня уже подъем, Юра кормит меня завтраком. В 6 заезжает Михаил Яковлевич (UA9OVM), отвозит меня в Толмачево и сопровождает до посадки. Еще три с половиной часа и я в Домодедово, безумно довольная и уставшая... Часа в 4 звонит Серега, все он тоже в Москве. Вроде, долетели...
1-14 августа 2002 | |||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |